Рейтинг форумов Forum-top.ru

все потуги, все жертвы - напрасно плетеной рекой. паки и паки, восставая из могилы, с сокрушающим чаянием избавления, очередным крахом пред всесилием новопроизведенной версии ада, ты истомленно берешь в руки свой - постылый, тягостный, весом клонящий томимую знанием душу к земле - меч - единственный константный соратник. твои цикличные жизни уже не разделить секирой, все слились в одну безбожно потешную ничтожность - бесконечное лимбо в алых тонах. храбрость ли это, рыцарь? или ты немощно слеп и безумен - тени, ужасы обескровленных тел, кровавая морось - что осознание глухо бьется о сталь твоего шлема - сколько ни пытайся, ты послушной марионеткой рождаешь свой гнев вновь и вновь, заперт в этой ловушке разума и чужой игры. бесконечный безнадежный крестовый поход.
crossover

ämbivałence crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ämbivałence crossover » gr@v1tyWall » 


Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ч

Отредактировано The Wolfman (11.11.18 20:12)

+3

2

ч

Отредактировано The Wolfman (11.11.18 20:11)

+4

3

Боль вышибает воздух из его лёгких — движением ловким, отточенным — привычным.

Что-то грохочет – не взрывается рядом, конечно, но близко. Кто-то палит очередью – должно быть, в воздух, должно быть, мимо – он определяет по звуку, но всё мешается совершенно – не может понять, было от него справа или донеслось откуда-то из-за спины – шатается, шарахаясь из стороны в сторону, кажется, задевает одну из полок, пытаясь отчаянно зацепиться за что-нибудь пальцами, но ловит только воздух.

( Аттано совершает глупость, конечно – снимает маску, потому что всё должно происходить лично – хотя бы за те пару мгновений, которые он тратит, чтобы скользнуть ножом по чужому горлу. Достаёт движением отточенным – вниз и вправо. Пара шагов и движения руки – как жесты совершенно привычные; по закону жанра, человек рядом с ним оборачивается, конечно, и видит его лицо, разумеется, но вскрикнуть не успевает; остальные замечают – всё равно; в итоге значения это имеет мало – они не успели бы в любом случае. Корво отступает на шаг, готовый броситься к ближайшему телу, но холодным осознанием прошибает мгновенно – всё идёт совершенно неправильно. )

Он слышит крики – раньше, чем слышать должен.
Воет сирена – раньше, чем её могли бы включить.
Что-то взрывается – в паре шагов от него – быстрее, чем он успевает отреагировать, и, отшатываясь в сторону, он всё-таки не успевает закрыть лицо рукой - что-то вспыхивает - в голове, перед глазами, на глазах. Зажатые в руках маска и нож падают на бетонный пол с грохотом, которого он уже не слышит.

Он не успевает ничего понять — совсем.
Всё как будто мешается.
Он даже не пытается понять, в общем-то - всё сводится до одной только боли, и крик, который он слышит, когда в шальном порыве на одних рефлеках прижимает руки в перчатках к собственному лицу, падая, кажется, на землю, он ни в чём не уверен в этот самый момент, кажется ему совершенно звериным.

Он поздно понимает, что кричит он сам.

В А Ш И Н Г Т О Н
2017, 10 июля

Джессамина распускает волосы — чёрные локоны рассыпаются по бледным плечам, сухие и ломкие, секущиеся на концах, — разминает пальцы в старой привычке, раздражённо одёргивая рукав блузы, смотрит куда-то в сторону — устало и критично. Корво думает как-то мимоходом, так и стоя в дверях со сцепленными за спиной руками, что всё происходящее её не состарило, но вымотало: о том, чем занимается семья Колдуин на самом деле, вслух говорить не принято даже за закрытыми дверями, но Джессамина держится как должна — большую часть времени, во всяком случае. Пока все не расходятся, пока не стягивает с рук раздражённо золотые браслеты, подаренные кем-то из «добрых друзей», пока не закрывает глаза, потирая переносицу усталым жестом — до первого вздоха облегчения, который она позволяет себе, отвернувшись в противоположную от него сторону.

Это не задевает его, конечно. Было бы как-то наивно.
Она оборачивается к нему с другого конца запертой комнаты, и в такие минуты она всегда выглядит старше — усталость во взгляде и морщины у глаз, сухо поджатые губы. Говорит, глядя на него совершенно без выражения:

[indent] — Есть один человек.

Всё всегда начинается с этого. «Есть один человек».
«Есть один человек, от которого слишком много проблем».
«Есть один человек, допустивший слишком много ошибок».

«Есть один человек», и суть приблизительно в том, что в скором времени его не будет, а то, что останется от его трупа, будут опускать в закрытом гробу в землю, пока Джессамина Колдуин будет стоять возле его надгробного камня и произносить речь — что-то о том, каким замечательным другом и партнёром он был, что-то о том, какого отличного человека они все потеряли — она всегда считает своим долгом по крайней мере присутствовать на похоронах. Её дочь, возможно, будет сидеть в машине, лениво листая комиксы про пиратов. Возможно, останется дома.

Ему это, по сути своей, безразлично — он не чувствует себя мясником, взирающим равнодушно на загнанный скот и пистолет в собственных руках, — он чувствует себя скорее могильщиком, засыпающим землёй очередную деревянную коробку под два метра длиной. Имена и лица на могильных камнях сменяют одно другое слишком скоро — он не запоминает в итоге ни одно из них, но думает по ночам иногда о том, как они кричали.

Не слишком часто, впрочем.

[indent] — Через девять дней он будет в Мексике.

Он кивает. В общем и целом — безразлично.

Джессамина говорит — будто не с ним вовсе; будто делает записи на диктофон, которые будет переслушивать после — привычка, оставшаяся у неё с первой работы, — будто выступает снова на одном из этих собраний, проводимых за круглыми столами и в чёрных костюмах, которые всегда заканчиваются чьей-нибудь смертью на другом конце карты мира — повезёт, если от пули между глаз. Не предложение и не просьба — сухая констатация факта и абсолютное безразличие не к собеседникам даже — к аудитории. Безликие фигуры, каждую из которых можно заменить другой — не винтики в системе, а карты в колоде.

( Если выпадает смерть — это всегда о переменах к лучшему. )

Джессамина не просит — во всяком случае, не таким тоном. Джессамина даже не отдаёт приказ — приказ всегда звучит как «сделай»; она всегда подразумевает, что работа уже исполнена — этот пункт в длинном списке её дел на сегодня уже вычеркнут, и она не будет думать об этом завтра, как не будет думать об этом когда-либо ещё — он задаётся иногда вопросом, мучает ли её совесть за всех убитых, но вслух так и не спрашивает. Возможно, он думает, но нет такой проблемы, которую не решила бы пачка снотворного.

Джессамина всегда спит чутко. Говорить о том, что кто-то умрёт через неделю, по сути — примерно то же самое, что называть его мертвецом уже сейчас.

[indent] — Он не должен умереть сразу.

Она говорит, хмуря тонкие брови, снова поджимает губы, и эта решительность — единственная эмоция, которую он может увидеть по-настоящему отчётливо:

[indent] — Он должен видеть твоё лицо.

Корво не верит в удачу — ни в чужую, ни в собственную, а потому не считает, что это всё будет длиться вечно; он знает, зачем нужен этой семье в первую очередь, и, сколько бы он ни находился рядом с Эмили, вопрос «куда делся ваш телохранитель», заданный кем-то из глупости, невнимательности или попытки показаться вежливым, всегда будет оставаться неудобным — Джессамина каждый раз будет доверительно улыбаться, сообщая своим близким к сердцу голосом, что он «вынужден был отлучиться по делам более срочным, но скоро непременно вернётся». Эмили всегда будет только пожимать плечами и отводить взгляд в сторону.

Привязываться к ней, по сути — тоже наивно до зубного скрежета, но с этим он ничего не может сделать. Это однажды убьёт его — может быть, — но в этом, кажется, и состоит суть.

Он кивает — значит, клинком, — пускай. Это не будет сложно, и даже если будет, он всё равно это сделает. Выдыхает:

[indent] — Вот как.

Что-то мелькает в её глазах в тот момент почти сочувственное, но он отмахивается от мысли, как от навязчивого стука капель по стеклу — дождь идёт вторые сутки, пейзаж за окнами разворачивается тоскливый. Эмили опять будет жаловаться, что не может выйти из дома — Джессамина Колдуин улыбается ему уголками губ, но безразличие так и остаётся холодом в её глазах, и что-то липкое расползается под рёбрами, прямо как предчувствие конечного.

Он закрывает глаза, отмахиваясь от собственных мыслей снова, и делает несколько шагов вглубь комнаты. Джессамина вытягивает к нему руки, не двигаясь с места; прижимая к себе её худое тело, он думает: у него нет ни одной причины сомневаться в ней. Никогда не было. Она вернула его к жизни — во всех смыслах; она дала ему цель, смысл и жизнь новую.

Сомневаться в Джессамине - дико; сомневаться в Джессамине — как сомневаться в материальности окружающей действительности. Страшнее, чем сомневаться в себе самом.

В конце-то концов.



Эрмосильо встречает его солнцем - палящим нещадно. Он щурит уставшие глаза и думает почему-то о городах на юге Испании, и мысль веселит его самым странным образом из всех возможных – так смеются над прошедшим, забытым и тебе будто бы больше не принадлежащем.

Так смеются над вещами, о которых вспоминают обычно по чужой наводке – раз в год и из вежливости.

Приносить людям смерть утомительно. Не настолько, впрочем, чтобы он действительно начал задумывать о варианте со сменой деятельности – мысль кажется ему забавной, но он не может воспринимать её серьёзно; перестать пачкать руки – по сути, недалеко уйти от рассуждений на тему «моя жизнь могла быть в разы лучше, если бы в тот вторник я повернул налево»; могла бы, конечно, но толку – ему не нравится рассуждать о возможностях по банальной причине: он упустил большую их часть в ситуациях, о которых вспоминать даже после второго стакана виски не хочется. Он старается не думать – обо всём этом, - проверяет пистолет на поясе – Джессамина сказала, что всё должно быть личным, но выбираться оттуда с одним лишь клинком может стать проблемно – поправляет воротник куртки, закрепляет галстук, чтобы тот не помешал потом доставать нож. Смотрит на маску, снятую с одного из охранников, чей труп теперь аккуратно был устроен между бараками – там, где проверять не будут, - совершенно чёрную и гладкую – убивать в такой совершенно бессмысленно, и она навевает почему-то мысли о прошлом – он давит злой смешок, закрепляя её на лице – в самом деле, давно было. Сверяется с часами на запястье – ещё две с половиной минуты до того, чтобы сообщить остальным, что всё чисто.

Он укладывается во время, и всё проходит так гладко, как не было, кажется, последние пару лет в его жизни, и это вызывает в нём чувства смешанные – он, с одной стороны, несомненно рад разобраться со всем так легко и скоро, с другой – всё проходит на удивление ладно. В его работе это обычно значит самое время если не планировать пути обратно, то по крайней мере о них задуматься.

Всё срабатывает так, как должно: никто из охраны не задаёт неудобных вопросов, не происходит ничего из категории неожиданного – всё выходит сухо, строго и чётко по плану – словно чьему-то, но Корво отгоняет от себя эту мысль – нелепица и паранойя, которая рано или поздно настигает каждого в этой сфере. Его, тем не менее, не покидает чувство, что за ним следят – хочется на инстинктах повести плечами и обернуться, но это будет непрофессионально – в лучшем случае, - и он не может привлекать к себе внимание ещё больше. Скользит взглядом по крышам соседних домов – на секунду цепляется за одну из точек, щурится, но решает – показалось, должно быть. Сцепляет руки за спиной, когда следует за парой громил внутрь склада номер двести сорок шесть «а» и осматривается осторожно, задевая придирчивым взглядом тени между длинными рядами склада и балки под потолком.

Ничего, он решает. Должно быть - в самом деле показалось.

Предчувствие скребётся под рёбрами шальными кошками, но он честно старается игнорировать это.

В А Ш И Н Г Т О Н
2017, 11 июля

Эмили смотрит на него — хмуро, — отрываясь от происходящего на экране телевизора, и она напоминает ему мать прямо сейчас — до ужаса, — но мысль почему-то не вызывает улыбки. Он иногда думает — как-то с тоской, — что будет обидно, если Эмили в самом деле вырастет в копию Джессамины — с той же привычкой смотреть прямо, с той же привычкой отводить взгляд в сторону, потеряв всякий интерес. Одёргивает сам себя; для него разве что, а он один в общей картине значения имеет мало. Да и в частной, говоря откровенно, не больше.

Эмили, сколько он помнит, никогда не задавала ему вопросов — плакала только в самом начале, когда была младше и привязывалась легко к каждому, кто ей улыбался мимоходом, но она быстро перестала; он боится временами, что однажды она совсем перестанет реагировать, но отмахивается и от этой мысли тоже — лишнее. Он говорит ей, что он, в общем-то, всегда возвращается — волноваться не о чем. Она не волнуется — не меняется в лице ни на мгновение, не поднимается с пола и не оборачивается в его сторону. Пожимает плечами наконец, подбирая под себя ноги в белых колготках и уставившись пустым взглядом на собственную юбку. Говорит:

[indent] — Мне приснилось, как кит переворачивает корабль.

Перед ней — три белых листа, вырванных из старого альбома; ему кажется, что привычка проводить время за рисованием у неё была всё время, но он ошибается, должно быть, и в этом тоже. Корво не помнит, когда в последний раз в его снах было что-то осознанное, а не обрывки подслушанных-услышанных разговоров и сообщений в новостях - (чужие крики не снятся ему уже давно) - он всё равно кивает. Эмили продолжает, совершенно не глядя в его сторону:

[indent] — Это к катастрофе.

Он думает: всё происходящее отдаёт каким-то фальшивым символизмом - кажется ему наигранным до жути; он думает: всё происходящее - словно и не с ним вовсе. По ощущениям - примерно как существовать ради чужого развития; по ощущениям - примерно как выслушивать от человека, вырывающего тебе ногти, что он собирается делать дальше.

Погано. Как предчувствие чего-то крайне паршивого.

[indent] — Киты, — говорит она, перебирая рассыпавшиеся по полу цветные карандаши, — в христианстве символизируют дьявола.

Он понятия не имеет, откуда она знает это.
Его челюсти символизируют врата в ад, желудок - сам ад.
Он понятия не имеет, как так вышло, что он до сих пор помнит это.

Эмили наконец-то поднимает голову и переводит взгляд на него - словно током бьёт, - он вздрагивает почему-то, хотя причины, в общем-то, объективно ни одной нет, и он, конечно, знает об этом, но в полумраке комнаты её глаза кажутся совершенно чёрными, в полумраке комнаты её голос звучит почему-то хрипло, и когда она говорит:

[indent] — Если ты умрёшь, я не хочу знать об этом.

— он уверен: что-то идёт неправильно. Катится в совершенно не ту сторону, а он как будто наблюдает за этим со стороны, не способный ничего сделать - беспомощный и для себя самого бесполезный. Он думает - нужно что-то ответить на это, - но в итоге только кивает безмолвно и разворачивается на каблуках, чтобы выйти из комнаты.

Её взгляд оказывается сложно выдержать - это кажется ему особенно диким.

Должно быть, был момент, когда он ещё мог повернуть обратно и сказать «нет», но он определённо упустил его.



Его ещё не убили, значит, он нужен — мысль вертится в голове всё то время, пока его вытаскивают – тащат – куда-то прочь, и он понять не может, куда именно, совершенно не ориентируется – даже по крикам, долетающим до него, кажется, отовсюду и сразу, даже по выстрелам, и сирена продолжает выть так, что в голове ничего другого и не остаётся – он вырывается скорее от привычки, чем сопротивляясь ради того, чтобы выбраться – быть убитым не хочется как-то в целом, но прямо сейчас эта мысль не приходит ему в голову. Совсем.

Продолжает выть сирена.

он не может открыть глаза он не может открыть глаза он не может открыть глаза

Он прижимает руки к лицу - трёт с силой, вцепляется пальцами - туда, где глазные яблоки под горящими веками, и делает только хуже. Он не может вдохнуть даже толком, сил на то, чтобы продолжать вырываться, на этом этапе почти не остаётся - он терпит боль не впервые; он не в первый раз думает, что может в любой момент просто сдохнуть, но он не может открыть глаза, словно они в самом деле горят сейчас. Чувствует что-то липкое между пальцев.

Всё происходит словно без его участия - на этом этапе ему всё равно, на этом этапе он решает, что лучше бы сдохнуть, и вопросом что произошло совершенно не задаётся. Он поздно понимает, что его толкают куда-то - ударяется головой, шипит, инстинктивно вытягивает одну из рук вперёд, понимает - машина. Хочется спросить, какого дьявола происходит прямо сейчас, хочется дотянуться до пистолета на поясе, но голос совсем рядом звучит знакомо — до холода по позвоночнику, до непрошеных ассоциаций, до того, что он замирает - на считанные секунды, но этого хватает, в целом.

Хлопает дверца. Он надеется, что он ошибся, но всё то же чувство под рёбрами подсказывает - вряд ли. Через пару секунд ему уже всё равно не до этого.

Корво выдыхает через нос, сжимая зубы и почти рыча от отчаяния.
Он не может открыть глаза.


Он наконец-то убирает руки от лица — знает, что делает этим только хуже, но это всё равно оказывается задачей сложной - просто пиздец; он знает: они дрожат сейчас, когда он держит их перед собственным лицом, пачкая кровью сиденье чужой машины. Реальность происходящего он осознаёт смутно, но с этим, он решает, он разберётся позже — веки горят всё ещё, и он честно пытается почувствовать что-то ещё или по крайней мере открыть глаза, но всё как-то мимо.

Пытаться больно — он сдаётся попытке на четвёртой.

Хлопает дверца — снова — спереди — он только с этим звуком понимает, что они остановились, вздрагивает от неожиданности; почему-то сразу охватывает паника — совершенно рациональная сейчас, должно быть, но от этого не легче. Успевает нащупать сиденье перед собой, ногой чувствует пару бутылок, кажется — мусор. Выдыхает снова — прерывисто и жалко, почти как скулит; боль пульсирующая — постоянная — ему кажется, не уходит в принципе и легче не становится тоже; когда открывается дверца рядом, он наклоняется дико, теряя опору, и шипит снова, но ничего не говорит вслух — понятия не имеет, что сказать в такой ситуации можно. Не находит это необходимым.

Он считает шаги, но они идут медленно, и ему кажется, что неровно, и он теряет уверенность на пятнадцатом. Сжимает зубы и пытается не тянуть руки к глазам — занимает сам себя, цепляясь за чужое плечо, но толку мало. В остальном он оказывается на удивление цел - знает, что они испортили все его портреты в будущем, и неприятно ноет правое плечо, но это, должно быть, не серьёзно.

Дьявол с ним.

Они останавливаются - звон ключей совсем рядом, скрип двери - чужие руки отпускают его при первой же возможности. Он цепляется за дверной косяк, потому что стоять, в целом, не трудно, но он понятия не имеет, где он, и перемещаться по темноте ему, безусловно, не впервые, но это иначе, - он так и стоит просто, опустив голову вниз. Чувствует, как дрожат пальцы на правой руке - хочется вытянуть её вперёд и сделать пару шагов, но не двигается с места.

Он слышит знакомый голос — снова — и усмехается сам себе, пытаясь подавить смешок и вцепившись в дерево ещё сильнее - убеждать себя дальше, что это кто угодно другой, кроме Дауда, на этом этапе как-то не выходит.

Корво решает: у провидения хуёво с чувством юмора, если из всех людей на этой грёбаной планете ему каким-то образом повезло столкнуться именно с этим. Хмурится - тут же - и шипит, потому что снова делает только хуже. Думает об этом только сейчас.

Первый порыв - прямо спросить, какого грёбаного хрена Дауду могло понадобиться на богом забытом складе в грёбаном Эрмосильо, но он догадывается - вариантов не слишком много. Второй - спросить, какого грёбаного хрена он его прямо там же и не бросил или хотя бы не добил из жалости. Оба вопроса в итоге застревают где-то в глотке, и он обрывает сам себя - резко - не сейчас. Позже. Он ещё успеет.

Была причина, по которой Дауд вытащил его из этого дерьма и не оставил подыхать в луже собственной крови и какой-то ещё дряни, из-за которой он теперь мнётся на пороге - буквально, ― и мечется на месте, как слепой пёс, не решающийся двинуться и только вертящий головой в сторону каждого шороха.

Собственный голос звучит хрипло и сломано, и как будто на выдохе и устало, и как будто не собственный вовсе:

[indent] ― Помоги мне.

Ненавидит себя за то, что в самом деле говорит это, но смеяться над происходящим как-то не выходит - выдыхает, шипит снова, тянется к глазам, останавливает себя, когда рука оказывается на уровне лица. Решает всё-таки отлипнуть от дверного косяка - делает пару шагов вглубь помещения, от которого пахнет чем-то сгнившим и приходят на ум старые развалившиеся дома с кучей кошек. Выходит неуверенно; он вертит головой - по привычке - и держит при себе руки.

Добавляет голосом, который ничего не выражает ― он надеется:

[indent] ― Я не вижу, ― сглатывает, морщится ― боль не переносится легче, но становится терпимее ― звуки застревают где-то в горле. Он ненавидит каждую секунд своего существования ― примерно с того момента, как вошёл на тот склад, в голове вертится лихорадочно ― это пиздец какой-то. ― Принеси воды, бога, блять, ради.

Часть его надеется, что Дауд сейчас просто передумает, развернётся, скажет что-нибудь в лучших традициях паршивых фильмов с дешёвыми спецэффектами и всадит ему пулю между глаз - так будет проще, так будет, во всяком случае, милосерднее.

Он, впрочем, никогда не думал, что Дауду милосердие свойственно.

[nick]Corvo Attano[/nick][status]twisted[/status][icon]http://s9.uploads.ru/COoyk.png[/icon][lz]<div class="ls"><a href="ссылка на анкету">корво аттано, 37;</a> я не хочу быть красивым, не хочу быть богатым, я хочу быть автоматом, стреляющим в лица. </div> <div class="fandom">— dishonored —</div>[/lz]

Отредактировано Kyle Broflovski (03.10.18 08:21)

+2

4

ч

Отредактировано The Wolfman (11.11.18 20:12)

+1


Вы здесь » ämbivałence crossover » gr@v1tyWall » 


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно